Является полноправным участником Интеренет Содружества "OTAS"


Роберт Линн Асприн


Американский прозаик. Родился в Сент-Джонсе (штат Мичиган), учился в Университете штата Мичиган в Энн-Эрборе, с 1978 г. - профессиональный писатель. Первая публикация - "Холодная война наличных" (1977). Живет в Энн-Эрборе (штат Мичиган).
Подробнее...
МИФы
1. Ещё один великолепный МИФ
2. МИФОтолкования
3. МИФОуказания
4. Удача или МИФ
5. МИФические личности
6. Маленький МИФОзаклад
7. Корпорация М.И.Ф.- связующее звено
8. МИФОнаименования и извергения
9. Корпорация М.И.Ф. в действии
10. Сладостный МИФ, или МИФтерия жизни
11. Миффия невыполнима
Санактунарий
1. Мир Воровь
2. Воровское Небо
3. Тени Санктуария
4. Смертоносная Зима
5. Новая Кровь
Шуттовская рота
1. Шуттовская рота
2. Шуттовской рай
Другие
"Зеркало - друг, зеркало - враг"
"Тамбу"
"Жучьи войны"
"За короля и родину" (в соавт. с Давиддом аб Хью)
"Боевая элита империи"

МИФы Оценка: 10/10

   Один из лучших сериалов юмористической фэнтези. Именно благодаря ему Асприн приобрел всеобщую популярность.
 1. Парень Скив - начинающий маг из измерения Пент. Его учитель - маг Гаркин, вызывает "демона из другого мира", дабы продемонстрировать ученику возможности магии. Так появляется Ааз с измерения Извр. Гаркин успел пошутить и отнял на сто лет у Ааза его способности, он бы мог их вернуть. Жаль, что только его убили. Как оказалось, во всем виноват Иштван, и Ааз со Скивом начинают за ним охоту...
 2. Скив и Ааз решили найти тепленькое и доходное местечко, т.е. устроить Скива придворным магом, им это удается, но на них взваливают задачу остановить армию непобедимого Большого Джули. За 5 монет они нанимают свою армию и...
 3. Танда со Скивом решили сделать Аазу оригинальный подарок. Для этого они таскались по разным измерениям в поисках чего-нибудь оригинального. И нашли: раз нельзя купить, то можно украсть, но это им не удается и Танда попадает в плен. Им предлагают сыграть в Большую Игру и они соглашаются. Набирают команду и...
 4. Ааза похищает собственный племянник, король сбегает, оставляя вместо себя на троне Скива. А скоро свадьба, приезжает принцесса. Так же подваливает Синдикат, надеясь рассчитаться за армию Большого Джули. Казалось бы безвыходное положение, ан нет. Скив выпутывается и из этой передряги. На счастье приезжает Маша и. . . На Базар-На-Деве напал Синдикат, путь туда которому открыл никто иной как Скив. По счастью Торговцы этого не знают и просят их о помощи. Ну что ж, Ааз выбивает из них кругленькую сумму, они собирают друзей и...
 5. Через их дом в другое измерение убегают жулики Торговцы Базара просят или заплатить штраф или их вернуть. Ну что ж Ааз отправляется за ними и попадает в тюрьму. Приходится всей компанией идти его освобождать. Они открывают дверь и оказываются в измерении Вампиров и...
 6. Скив на дурочку пошел в казино и сел играть в Драконий Покер, в который он играть и не умеет. Да еще и выиграл кучу денег, и в залог получил маленькую девочку. Им сообщают, что маги-торгаши наняли Топора, чтобы очернить его имя. Тут еще вызывает на игру Малыш Мятный Заход, великий спец по Драконьему Покеру ставки по полмиллиона. Ну что ж, наскребаем денег и...
 7. Корпорация М.И.Ф. начинает действовать. В этой книге представлены, кроме рассказа от лица Скива, так же рассказы Гвидо, Корреша, Маши и Глипа.
 8. Ааз уходит от них и Скив отправляется на Извр его вернуть, там он вместе с джином Кальвином попадает в дикие переделки...
 9. А в это время остальные члены Корпорации отправляются на Пент, чтобы помешать завоевать власть королеве Цикуте, и тут...
 10. Самая последняя (по смыслу) и самая неудачная, на мой взгляд, книга Асприна. Даже не хочется пересказывать сюжет. Куча рассуждений, мелочности, а в конце убивают Глипа. Мое личное мнение: автором потеряна нить того жизнерадостного взгляда на мир, с которого начинался этот цикл.
 10. Сюжет этой книги разворачивается между 3-ей и 4-ой. Оказывается Скив, во время поездки с Тандой по измерениям, купил магическую карту. Ааз и Скив отправляются на поиски сокровищ. Конечно, Танда тут, как тут и все вместе они отправляются в это интересное путешествие.

Шуттовская рота, Шуттовской рай Оценка: 10/10

 1. Сын мультимиллионера Уильям Шутт организовывает роту из отбросов армии, которая отправляется защищать шахтеров. И это у них получается на удивление хорошо. Постепенно из роты сколачивается братство, готовое постоять за себя. Уильям Шутт Организовывает на этой планете базу. Она позднее станет штабом и местом отдыха для роты.
 2. Генерал Блицкриг, желая насолить ненавистному капитану Шутту, отправляет его роту на поистине невыполнимую задачу: защита казино "Верный шанс" на космической станции, посвященной азартным играм. А там орудует банда, которая подминает под себя все казино...
 Точная расчетливость Шутта, умные советы его дворецкого Бикера, разнотипные характеры, делают эти книги поистине незабываемыми.

Зеркало - друг, зеркало - враг Оценка: 10/10

    Хосато, шпион со стажем, отправляется на завод по производству роботов "Маккрае", чтобы устроить там диверсии. Он внедряется туда под видом инструктора фехтования для сына главы завода. Постепенно он понимает, что что-то здесь нечисто и приходит к выводу, что отменены законы роботехники (Читай Азимова). Завод состоящий из роботов взбунтовался. Ему еле удается выбраться оттуда. Чтобы потом возвратиться и закончить начатое.

Тамбу Оценка: 10/10

   Роман выстроен в жанре интервью, что весьма необычно. Но Р. Асприну удалось и тут преуспеть, занимательные рассказы капитана Тамбу на каверзные вопросы репортера Эриксона делают этот роман одним из лучших.


Используются технологии uCoz